четверг, 5 декабря 2013 г.

"Марафоним по-новогоднему": 6 этап.

Привет. Сегодня начался  6 этап (заключительный) в СкрапКопилке. Много уже пройдено и сделано великолепных открыток, БОЛЬШОЕ СПАСИБО дизайнерам, что вдохновляли творить.


Сегодня задание Крафт/Коричневый + Шишки/Ягодки/Ноты.  Задание как всегда интересное, вдохновляющее.
С начало прочитав задание, сразу представилось много шоколада, пряничный домик с белой глазурью, леденцы, пряничные человечки, куча печенек разных форм, большой, огромный шоколадный торт. 
Но что то настроение не очень и повеяло грустью, ведь Новый год не всегда веселый праздник, особенно когда рядом нет близкого, родного человечка, и встреча еще не скоро!!! 
Поэтому у меня сегодня (как раз под мое настроение) получилась вот такая открытка. Немного грустная, немного печальная,   немного рваная, немного неопрятная, растрёпанная, чумазая (от слез). И все таки на дворе праздник, суета, домашние хлопоты, ожидание чуда, я надеюсь что в ней есть кусочек праздника. 
Из задания я выбрала Крафт/Коричневый + Ягодки/Ноты

 
Вот оно мое творение:
Коричневый цвет навеял шоколад, в моем случае ГОРЬКИЙ.

Ноты - все таки где-то звучит музыка, веселье праздник, но он очень от меня далеко.    


А ягодки  = зима, пушистый снег, мороз, одинокая снегирь  на рябине!!!


И олень - а подарки и праздник все таки БУДУТ!!!!

Как то грустно получилось!!!!


2 комментария:

  1. Не грустите ) Открытка со смыслом - люблю такое )
    Спасибо, что марафоните с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Когда есть идея и вдохновение, открыточки делаются на одном дыхании!!! Спасибо Вам за хороший марафон, вдохновляющие задания!!!

    ОтветитьУдалить