вторник, 5 ноября 2013 г.

Декабрик. 1 этап - обложка и первые 10 страниц.

Все ближе и ближе этот чудесный праздник Новый год!!!И так хочется подарков и чудес!!


 Хочется уже сказки и волшебства. А что бы это все осталось на долгую память. Я участвую в Совместном проекте на портале "Скрап-инфо". В дружной компании веселее и интересней делать ДД.
Сначала закупила все материалы и приступила к работе. Но что то не шло и я поняла все в винтажном стиле, а хочется праздника и сказки!! Да и в основном записи будут о моем сыночке и его Новом годе и подготовке к нему. Поэтому купила уже другую бумагу более праздничную веселую, подходящею к моим пониманием этого праздника.
Обложку сделала из папки формата А5 в технике декупаж, но что то мне кажется она не подходит. Наверно переделаю.
Странички нарезала на все 31 день, но решила пока не украшать, так как бумага тонкая ее нужно еще усилить, да и я странички не люблю склеивать, я практически все пришиваю. Тем более заказала еще кучу украшалок. Да еще думаю как мне сделать 1 день = 1 страничка или 1 день = 1 разворот. Но думаю в процессе работы все сложится. Буду пока всякие кармашки, разделители, раскладушки и секретики воять.
А это мои загодовочки первые 10, так как до страничек им еще далеко.  






Это все мои успехи на сегодня. И как говорится:"ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ"!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий