понедельник, 18 ноября 2013 г.

"Марафоним по- новогоднему" 3 этап.

Всем привет!! Сегодня в СкрапКопилке 3 этап. Задание на третий этап: Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель. 
Я очень ждала задания с Ёлкой, думала вот с ёлками у меня материала куча, да как сейчас создам шедевр. И воображение рисовало великолепные открытки, но села и заряд творчества иссяк. Начала творить,  а получается совсем не так и не то. При создании открытки хотелось, что бы ЁЛКА была главным элементом на открытке, а оказалось что второстепенное. И я гляжу на свои "шедевры" и возникает вопрос:" А где же Ёлка?" 
Открытка:


Тег:


Смотрю я на свое творение и понимаю от того что я так торопилась сделать допустила кучу недочетов. Все таки завтра подправлю и выложу уже законченный материал. А пока то что есть.
Вот исправленные варианты:

Открытка:

Тег:


Но все равно что то меня смущает, а понять не могу!
Девочки, буду благодарна тем кто укажет, что не так или  на ошибки которые я допустила. 



1 комментарий:

  1. Я бы посоветовала в создании открыток поработать со скетчами, у нас сейчас в ЧБ довольно большой выбор, это поможет Вам создать композицию. На данном этапе в открытке композиции нет, все детальки существуют сами по себе. И главное что у Вас есть желание творить!!! Пробуйте больше и все получится!
    Спасибо от ЧБ "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить