вторник, 5 ноября 2013 г.

" По марафоним" 1 этап. ОТКРЫТКИ - Снежинки.

Добрый день. На конец -то я закончила свои открытки по заданию 1 этапа СкрапКопилки.

Задание очень интересное.  Белый цвет + Снежинка/Глиттер.
Монохром у меня не получался, все таки Новый год хочется мне цвета. Долго мучилась и как Менделееву идея приснилась во сне.   
И открытки получились яркие. Белые  с ярко синими акцентами. 
Использовала фоном акварельную бумагу, купленные елочные игрушки - снежинки, ну и с прошлого Нового года вязаные снежинки. Не притененную на гениальность, судите сами.
А это снежинка поближе.
Фотограф из меня еще тот, по этому за качество уж простите. 

Еще одна открытка. Старалась что бы было больше белого и снежинок. 
И поближе снежинка.
Какую примут на марафоне не знаю, но мне все нравятся. 
И я довольна что теперь будет чем поздравить с Новым годом родных.
В изготовлении открыток это мой первый опыт, как то не лежала душа к ним, я все старалась по блокнотам и альбомам. 
Не судите строго!!! Но советы и конструктивная критика приветствуется!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий